Menu

Lidl завоевывает европейский рынок польскими продуктами. Экспорт на 1,25 млрд. злотых

Польские поставщики в сотрудничестве с Lidl экспортировали в 2012 году товары на более 1,25 млрд. злотых. Настоящими хитами заграницей являются вафли Roger и сосиски марки Pikok.

«Польские поставщики, производящие по заказу Lidl, экспортировали более 850 миллионов штук польских продуктов», - говорит Патриция Каминьска, PR-менеджер Lidl Polska.

Среди продуктов марок Lidl, которые экспортируются из Польши, большинство составляют продукты питания: пиво, сладости, соки, выпечка, мясные изделия. Около 12% всего количественного экспорта составляют сладости и соленые закуски. В магазинах Lidl в Европе исключительно большой популярностью пользуется вафельный батончик Roger – в прошлом году было экспортировано около 34 мн. штук. Крупнейшую часть экспорта составляют мясные изделия, во главе с сосисками Pikok.

Выгоду от экспорта получают не только польские производители, но также и более мелкие игроки. Среди них OSM Głubczyce. «На сегодняшний день мы экспортируем йогурт Pilos в Румынию. В прошлом году это было около 4 млн. штук, то есть свыше 1,6 тысяч тонн продукта. В этом году, к данному моменту мы достигли похожего количества», - говорит Ян Пеховяк, председатель правления OSM Głubczyce.

Из Польши на заграничные рынки попадают также рыбные изделия. «В общей сложности мы экспортируем восемь видов продукции. Поставляем копченую скумбрию, рольмопсы, селедочное филе. В Чехию отправляем в среднем за месяц свыше 130 паллет различных рыбных продуктов. Наши изделия попадают также в Болгарию, Румынию и Словакию», - говорит Анджей Цеслик, председатель правления фирмы Contimax.

Заграницей главными получателями товаров, производимых на заказ Lidl польскими поставщиками, являются Чехия, Румыния, Богария, Словакия и Венгрия. Продукты доступны также в магазинах скандинавских стран, а также Франции, Греции и на Кипре. «В Ирландии и Великобритании мы дополнительно организуем «Польские Недели», которые пользуются огромной популярностью», - убеждают представители пресс-бюро.

В 2011 году Lidl экспортировал продукты собственных марок от польских поставщиков на сумму почти 1 млрд. злотых. Это было примерно на 40 % больше, чем год назад.

Ссылка на источник