Menu

Русофоб - это патриот или двойишник и идиот?

Никто не станет отрицать, что передаваемое нам историческое и политическое знание служит формировании политических взглядов общества. На формирование этих взглядов влияют, как правило те кто имеют реальную политическую власть.
Никого к любви или дружбе заставить нельзя. Эта простая истина касается чувств, не только в отношении людей, религии, власти, но также и в отношении соседнего государства.

Отношение части польского общества к России (здесь интересно, что не всегда оно совпадает с соотношением к Россиянам - жаль, что многие не задумываются, почему?) является результатом знания истории польско-российских отношений и политического сознания. Но знание этих дисциплин науки совпадает с тем, что через образование и СМИ, было закодировано в нашем сознании.

Никто не станет отрицать, что передаваемое нам историческое и политическое знание служит формировании политических взглядов общества. На формирование этих взглядов влияют, как правило те кто имеют реальную власть в образовательных учреждениях и СМИ то есть политическую власть. Здесь мы должны сами задать себе вопрос, передача нам этих знании (верных, или не верных - это важно) способствовала появлении политических взглядов основанных на пользе для нашего государства и народа, или для других, враждебных нам сил? Косвенный ответ мы получим, анализируя историю польско-российских отношений, от 1410 r по настоящее время и судьбу нашего государства и народа.

Я не собираюсь никого учить реальной истории этих отношений и об их политических последствиях. Я просто хочу сказать, что знание о каком-то предмете, явлении, событии, - это сумма информации, собранной с разных точек зрения, т.е. так, как в физике с разных точек зрения наблюдателя относительно события или данного предмета.

В нашей польской истории имеем потрясающую победу над орденом Крестоносцев в 1410r. Кровавую евангелизацию,которую проводили рыцери Ордена Крестоносцев перервали войска польско-литовско-русское сражаясь под Грюнвальдом не только с войсками Ордена Госпиталя Пресвятой Девы Марии, но и с цветком рыцарства тогдашней западной Европы. Языческая, в принципе тогда Польша, языческая Литва и Русь победили современную по тем временам католическую Европу. Рим угрожал польскому королю, что если посмеет отобрать у закона разграблены им земли, то против Польши Рим организует крестовый поход. Несколько лет потом папа Мартин V предал короля Владислава Ягелло и Польшу анафеме за то что она победила войска крестоносцев и европейцев. Анафема эта кстати действует до сегодня, и не снял ее даже Иоанн Павел II - папа римский поляк

Современная Россия борится практически водиночку сегодня к счастью почти исключительно в экономическом смысле со всем современным демократическим и христианским Западом, который колонизовал уже и Польшу, и Литву, и по трупе колонизованной Украины хочет завоевать Россию.

604 года после Грюнвальдской битвы происходят столкновения между недемократическим (когда-то языческим) Востоком и демократическим Западом, - разве это не удивительная аналогия?

Или польский русофоб не должен ли сделать ход и уже с сегодняшней точки зрения оценить за ново Грюнвалдскую битву осудить эту победу как победу несправедливую, позорную - сражение сил языческих с современным христианским Западом?

Ссылка на источник

добавить на Яндекс