Menu

Обновлена часть самого большого развлечения на Вармии и Мазурах

После годичного ремонта отданы в эксплуатацию шлюзы Miłomlin и Zielona -  заявило в пятницу Региональное управление водными ресурсами в Гданьске. Инвестиция является частью проекта "оживления" Эльблонгского канала, который должен продлиться до конца 2014 года.

Как рассказал пресс-секретарь RZGW в Гданьске Богуслав Пинкевич: во время ремонта электрифицированы механизмы обоих шлюзов. Благодаря этому, ворота могут открываться двумя способами - вручную и автоматически. Укреплены стены кладовых и берега, построены новые причальные платформы. Отремонтированы также и аванпорты, то есть места, в которых суда ожидают шлюзования. Установлен мониторинг, что должно увеличить безопасность моряков. Стоимость всех работ составила свыше 4 млн зл..

Два других шлюза на канале - Ostróda и Mała Ruś - были отремонтированы уже в апреле. Закончена также перестройка канала на судоходных путях: Miłomłyn - Ostróda - Stare Jabłonki, Miłomłyn - Iława, а также Jezioro Ruda Woda - Jezioro Bartężek.

Продолжается еще реализация важнейшей части проекта, то есть модернизация пяти исторических стапелей в Buczyńcu, Kątach, Oleśnicy, Jeleniach и Całunach, а также отрезков канала между стапелями. Будет также выполнена туристическая разметка.

- Главные строительные работы должны закончиться в декабре. В мае будущего года мы планируем отдать целый канал в эксплуатацию морякам - объявил Пинкевич.

"Оживления" Ельблонгского канала должен исправить судоходные условия. Работы должны стоить около 115 млн злотых и профинансированы дополнительно из оперативной программы инновационной экономики. Инвестиция должна увеличить привлекательность водной дороги, по которой в прошедших годах плавали туристические судна с 60 тыс. пассажиров ежегодно.

Построенный в  1845-75 гг. Эльблонгский канал, изначально называемый Оберландским, является уникальным в мире памятников гидротехники, благодаря системе исторических стапелей с так называемым сухим хребтом. Со всеми ответвлениями,  его протяженность составляет 150 км,  он является самым длинным судоходным каналом в Польше. В 2011 году был помещен в список Памятников Истории.  Администрации 11 гмин, расположенных около канала, начали в этом году ходайствовать о внесении его в Список Всемирного Наследия UNESCO.

Ссылка на источник

добавить на Яндекс